Tuesday, April 24, 2018

Special theory of relativity :))

Special theory of relativity :)) 

We see a dog wagging its tail.
In the special theory of relativity, the following two statements will be equivalent and equally true.
1. The dog wags its tail
2. The tail wags its dog





Специальная теория относительности :))


Мы видим собаку виляющий хвостом.
В специальной теории относительности следующие двa утверждения будут равнозначными и одинаково верными.
1. Собака виляет хвостом

2. Хвост виляет собакой

Monday, April 9, 2018

Прошлое и возможное будущее России




На обложке:   "Часовой" - картина художника В.Верещагина

Моя новая книга: Вехи Российской историиПрошлое и возможное будущее России

© 2018 Галина Попович
Все права защищены.
ISBN-13:
978-1546360315

ISBN-10:
154636031X

https://play.google.com/store/books/details/Галина_Попович_Вехи_Российской_истории?id=z-1LDwAAQBAJ
https://www.amazon.com/dp/154636031X/ref=rdr_ext_tmb
https://books.google.com/books/about?id=z-1LDwAAQBAJ


Book depository
Free delivery world wide - Бесплатная доставка в любую точку земного шара



СОДЕРЖАНИЕ
https://play.google.com/books/reader?id=z-1LDwAAQBAJ&printsec=frontcover&pg=GBS.PR5

Часть I

РЮРИКОВИЧИ И РОМАНОВЫ


 1.   Киевская Русь и Московское Княжество                                               1                                                                                                     
 2.   Иван IV Грозный (1530)                                                                          11
 3.  Завоевание Сибири                                                                                   22
 4.  Начало Царствования Романовыx                                                           29
 6.   Женское правление                                                                                  48        
 7.   Павел I и его сыновья, Александр и Николай I                                  71
 8.   Александр II (1818 -1881)                                                                        87
 9.   Общественные, философские и политические
       идеи России в XIX векe                                                                            97 
10.  Александр III (1845-1894)                                                                          115  
11.  Николай II (1868-1918)                                                                               120    
12.  Политические идеи России в начале XX века.  Партии                          141                                                      
 13.  Февльская революция 1917                                                                        154  


                                                                                ЧАСТЬ II   1917-2017
                 14.  Октябрьский переворот 1917,  Нечаев, Парвус, Ленин           159                                            
15.   Сталин. Борьба за абсолютную власть                                     186
16.   Гитлер, Сталин и начало II Мировой Войны                            231                  
17.   Гитлер, Сталин и Начало Войны с СССР                                 253      
18. Партизанская жизнь в Беларуси                                                  264 
19.   Cоветские потери в войне с Германией                                     267
20. Cталинские политические репрессии                                          270
        в войну и после войны                                                                                
21. Хрущёвская перестройка                                                              276
22.    Брержневский застой                                                                  282
23.   Горбачев, Ельцин, Путин                                                             287
24.   Возможное будущее Pоссии                                                       298
            Приложение
25.   Успехи Ракетной Техники в СССР                                             306

            Литература                                                                                310

В основании этой книги лежит Блог по истории, который я пишу, начиная с 2011 г. Блог называется “Куда идет Россия” (http://galinapop-russia.blogspot.com/2011/01)
    Я думаю, что будущее России можно предсказать, поняв ее прошлое. Историческое развитие Российского государства шло в общем по одной линии, хотя существовали малые и недолгие отступления. Россия продолжает идти и сейчас по той же линии, хотя и есть отклонения, но они недостаточно большие, чтобы сдвинуть Россию с ее проторенного пути.
    У меня нет намерения написать историю Российского государства. Я беру только те периоды, которые повлияли на формирование нации, значимые вехи российской истории.

______________________________________________________________-

Меня затролили

 Тролли забеспокоились и написали 5 отрицательных ревью на amazon.  Я не знаю чем они руководствовались. Ни один из троллей не купил книгу.  Книга была напечатана только 3 дня назад. Даже я ещё не получила книжек.

Так что авторы review написали свои мнения, не читая книгу.
Все Review - только оскорбления, только наклеивания ярлыков, никакой полемики.
Citation from a review 
https://books.google.com/books?id=z-1LDwAAQBAJ&sitesec=reviews
This book is not recommended for the experts and officers of the US Department of State, CIA, National Intelligence Services, and other government services and departments. Based on this writing, it is easy to make serious mistakes, and it is impossible to predict anything reasonable about Russia, its behavior as a state, and its development."
Перевод:
«Эта книга не рекомендуется для экспертов и офицеров Госдепартамента США, ЦРУ, служб национальной разведки и других государственных служб и ведомств. На основании написанного легко сделать серьезные ошибки, и невозможно предсказать что-то разумное в отношении России, ее поведение как государства и еe развитие ».

Высоко прыгают тролли!

Wednesday, March 14, 2018

Вехи Российской истории: Прошлое и возможное будущее России






На обложке:   "Часовой" - картина художника В.Верещагина

Моя новая книга: Вехи Российской истории. Прошлое и возможное будущее России

© 2018 Галина Попович
Все права защищены.
ISBN-13:
978-1546360315

ISBN-10:
154636031X

https://play.google.com/store/books/details/Галина_Попович_Вехи_Российской_истории?id=z-1LDwAAQBAJ
https://www.amazon.com/dp/154636031X/ref=rdr_ext_tmb
https://books.google.com/books/about?id=z-1LDwAAQBAJ
В правом нижнем углу страницы есть две стрелки. Эти стрелки можно использовать для передвижения страниц, вперёд или назад.


Book depository
Free delivery world wide - Бесплатная доставка в любую точку земного шара




СОДЕРЖАНИЕ
https://play.google.com/books/reader?id=z-1LDwAAQBAJ&printsec=frontcover&pg=GBS.PR5

Часть I

РЮРИКОВИЧИ И РОМАНОВЫ


 1.   Киевская Русь и Московское Княжество                                               1                                                                                                     
 2.   Иван IV Грозный (1530)                                                                          11
 3.  Завоевание Сибири                                                                                   22
 4.  Начало Царствования Романовыx                                                           26
 5.  Петр Первый, Великий                                                                             29
 6.   Женское правление                                                                                   48        
 7.   Павел I и его сыновья, Александр и Николай I                                   71
 8.   Александр II (1818 -1881)                                                                        87
 9.   Общественные, философские и политические
       идеи России в XIX векe                                                                            97 
10.  Александр III (1845-1894)                                                                          115  
11.  Николай II (1868-1918)                                                                               120    
12.  Политические идеи России в начале XX века.  Партии                          141                                      
 13.  Февльская революция 1917                                                                        154  


                                                 ЧАСТЬ II   1917-2017
                 14.  Октябрьский переворот 1917,  Нечаев, Парвус, Ленин           159                                            
15.   Сталин. Борьба за абсолютную власть                                     186
16.   Гитлер, Сталин и начало II Мировой Войны                            231                  
17.   Гитлер, Сталин и Начало Войны с СССР                                 253      
18. Партизанская жизнь в Беларуси                                                  264 
19.   Cоветские потери в войне с Германией                                     267
20. Cталинские политические репрессии                                          270
        в войну и после войны                                                                                
21. Хрущёвская перестройка                                                              276
22.    Брержневский застой                                                                  282
23.   Горбачев, Ельцин, Путин                                                             287
24.   Возможное будущее Pоссии                                                       298
            Приложение
25.   Успехи Ракетной Техники в СССР                                             306

            Литература                                                                                310

В основании этой книги лежит Блог по истории, который я пишу, начиная с 2011 г. Блог называется “Куда идет Россия” (http://galinapop-russia.blogspot.com/2011/01)
    Я думаю, что будущее России можно предсказать, поняв ее прошлое. Историческое развитие Российского государства шло в общем по одной линии, хотя существовали малые и недолгие отступления. Россия продолжает идти и сейчас по той же линии, хотя и есть отклонения, но они недостаточно большие, чтобы сдвинуть Россию с ее проторенного пути.
    У меня нет намерения написать историю Российского государства. Я беру только те периоды, которые повлияли на формирование нации, значимые вехи российской истории.

______________________________________________________________-



Меня затролили

 Тролли забеспокоились и написали 5 отрицательных ревью на amazon.  Я не знаю чем они руководствовались. Ни один из троллей не купил книгу.   Книга была напечатана только 3 дня назад. Даже я ещё не получила книжек.
Так что авторы review написали свои мнения, не читая книгу.
Все Review - только оскорбления, только наклеивания ярлыков, никакой полемики.
5 отрицательных ревью на amazon. 
Citation from a review 
https://books.google.com/books?id=z-1LDwAAQBAJ&sitesec=reviews
This book is not recommended for the experts and officers of the US Department of State, CIA, National Intelligence Services, and other government services and departments. Based on this writing, it is easy to make serious mistakes, and it is impossible to predict anything reasonable about Russia, its behavior as a state, and its development."
Перевод:
«Эта книга не рекомендуется для экспертов и офицеров Госдепартамента США, ЦРУ, служб национальной разведки и других государственных служб и ведомств. На основании написанного легко сделать серьезные ошибки, и невозможно предсказать что-то разумное в отношении России, ее поведение как государства и еe развитие ».

Высоко прыгают тролли!

Tuesday, February 13, 2018

Дуглас Мак Артур

Япония

До второй мировой войны Япония была конституционной монархией.   Император был главой государства, a премьер-министр был главой правительства. Император обладал значительной политической властью во внешней политике и дипломатии, которую он должен был делить с избранной Диетой. Но Диета в основном занималась вопросами внутренней политики. Император, по крайней мере номинально, объединял в себе все три ветви власти (исполнительную, законодательную и судебную), хотя законодательство и бюджет подлежали "согласию Диеты". Законы были изданы "во имя Императора".

26 июля 1945 года, руководители стран НАТО Уинстон Черчилль, Гарри С. Трумэн, и Чан Кай-ши издали Потсдамскую декларацию , которая требовала безоговорочной капитуляции Японии. Эта декларация также определили основные цели оккупации Японии союзниками: "Японское правительство должно устранить все препятствия к возрождению и укреплению демократических тенденций среди японского народа. Свободa слова, религии и мышления, а также уважение к основным права человека должны быть установлены "

В период с 1945 по 1952 год, США и оккупационные силы провели в жизнь военные, политические, экономические и социальные реформы. В сентябре 1945 года генерал Дуглас МакAртур возглавил Верховноe командованиe союзных держав  и начал работу по восстановлению Японии. Это правление было скорее авторитарным, чем демократическим, но оно привело к принятию демократической конституции. МакАртур проявил себя как талантливый, умный и гибкий политик. Стал известен тем, что трижды разгонял и заново набирал японскую полицию по причине высокого уровня коррупции в рядах японских полицейских, пока не добился полного искоренения коррупции в японской полиции. Он заслужил уважение своих недавних врагов и даже получил титул «некоронованного императора». 





    На первом этапе, примерно с конца войны в 1945 до 1947, были проведены фундаментальные изменения в японском правительстве и обществе. Союзники наказали Японию за милитаризм путем проведения суда над военными преступниками в Токио. В то же время, японская армия была распущена, и бывшим военнослужащим запретили принимать участие в политическом руководстве и в новом правительстве. Были проведены земельные реформы, в интересах большинства фермеров-арендаторов с уменьшением власти богатых землевладельцев, многие из которых выступали за войну и поддерживали японский экспансионизм в 1930e годы. Мак Артур также пытался раздробить крупные японские бизнес-конгломераты в рамках усилий по преобразованию экономики в капиталистическую систему свободного рынка.

В 1947 году союзники по существу продиктовали Японии новую Конституцию. Статус императора был существенно понижен и власть перешла к   парламентской системе, были даны более широкие права и привилегии для женщин, а также Япония отказалась от права вести войну, и должна была ликвидировать все необоронительных вооруженные силы.

В 1951 союзники заключили мир с Японией и закончили оккупацию. Экономика Японии, поставленная на демократические рельсы, начала быстро развиваться. Япония занимала до войны 9 место в мире по Внутреннему Валовому Продукту (ВВП), в 1965 она занимала уже 7 место, с 1970 по 1985 - третье место в мире, а 1990 до 2005 - второе место в мире. Большой скачек, учитывая, что в Японии нет никаких природных ресурсов.

 © 2018 Галина Попович
     Все права защищены

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_largest_historical_GDP

Мустафа Кемаль Ататюрк



Мустафа Кемаль Ататюрк  (1881- 1938) 

Офицер Турецкой армии, революционер, основатель Турецкой Республики и первый президент Турции.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mustafa_Kemal_Atat%C3%BCrk

Мустафа Кемаль Ататюрк был революционером, который основал Турецкую Республику. Он был просвещенным автократом и великим патриотом своей страны.
    В 1921 году Ататюрк создал временное правительство в Анкаре. В следующем году Османский Султанат был официально отменен, а в 1923 году Турция стала светской республикой с Ататюрком в качестве своего президента. Он установил однопартийный режим, который просуществовал почти без перерыва до 1945 года.
     Он начал программу революционных, социальных и политических реформ в целях модернизации Турции. Эти реформы включали эмансипацию женщин, запрет на многоженство, новый обязательный гражданский брак, отмену всех исламских институтов, введение западного правового кодекса, западной одежды, календаря и алфавита: заменил арабскую вязь на латиницу. Впервые в истории, исламский закон был отделен от светского права, и ограничивался вопросами религии. Во внешней политике он проводил политику нейтралитета и установления дружественных отношений с соседями Турции.
    Многие из реформистских идей Ататюрка уже были распространены в османских интеллектуальных кругах на рубеже 20-го века. 
    Сердцем новой республики была Генеральная Национальная ассамблея (ГНА), созданная во время турецкой войны за независимость. Выборы были свободными и использовали eгалитарную избирательную систему, которая была основана на общем голосовании. Депутаты на ГНА были голосом турецкого общества, выражая свои политические взгляды и предпочтения. Она имела право выбирать и контролировать правительство и премьер-министра.
    Ататюрк хотел "прямое правительство Ассамблеи", представительную демократию, парламентский суверенитет, где национальный парламент будет основным источником власти. В последующие годы, он несколько изменил свою позицию. Страна нуждалась в огромном количество реконструкции, и "прямое правительство Ассамблеи" не смогло бы выжить в таких условиях. Революционеры сталкивались с проблемами сторонников старого османского режима, а также сторонников новых идеологий, таких как коммунизм и фашизм, поддерживаемые Советским Союзом и Германией. Ататюрк препятствовал распространению в Турции тоталитаристских партий.
    Ататюрк сформулировал изменения в стране специально для потребностей Турции. Хорошим примером может служить определение и применение секуляризма; светское государство Турции значительно отличались от преимущественно христианских Европейских государств.
В то время, грамотные граждане страны составляли всего 10% населения.
Поэтому образование явилось краеугольным камнем политики Ататюрка.
    Он заявил:
    “Сегодня наша самая важная и самая продуктивная задачa - национальное образование. ...Освобождение нации достигается только через этот путь". “Культура является основой Турецкой Республики."
    Pеформы Ататюрка в области образования сделали образование гораздо доступнее: в период между 1923 и 1938 годами, число учащихся начальных школ увеличилось на 224%, число учащихся средних школ увеличилось на 12,5 раза, а количество учащихся, посещающих средние школы, увеличилось почти в 17 раз. Ататюрк ставил особый акцент на образование девочек и поддерживал совместное обучение на университетском уровне в 1923-24 и установление его в качестве нормы во всей системе образования в 1927 г.
Женщины должны иметь право избирать и быть избранными, ... потому что есть интересы, которые женщины должны защищать, и потому что есть социальные обязанности, которые женщины должны выполнять. “ - говорил Ататюрк. Его государственные образовательные реформы сoставили целью подготовку граждан к участию в общественной жизни за счет повышения общественной грамотности.
За свою короткую жизнь (он прожил только 57 лет) Ататюрк смог превратить отсталую страну со средневековыми законами в развивающуюся демократию.
 © 2018 Галина Попович
     Все права защищены
Галина Попович   Вехи Российской истории. стp 311
Прошлое и возможное будущее России
https://books.google.com/books/about?id=z-1LDwAAQBAJ