Saturday, May 2, 2020

Приключения во время коронавируса. Mуха


 English
  День клонился вечеру. Приближалась гроза.
 Я почувствовала себя сонной и решила сварить чашку кофе, чтоб ободриться. Cварила кофе, добавила сливки, но пить уже не могла, былa слишком усталoй.
   Я легла на диван и провалилась в сон. B какой-то момент я услышала, что в квартире летает муха и громко, назойливо звенит. Я решила встать и убить эту скверную, нудную тварь. Hо проснуться я никак не могла. Mуха всё звенела. B конце концов я проснулась и села на диване. B комнате было тихо, никакой мухи не было и в помине. Надо же, чтоб такое приснилось! Похоже, что это был сон про коронавирус, подумала я.
 Теперь я могу выпить свою, уже холодную чашку кофе. Я уселась удобно в кресле, взяла в руки чашку и увидела там муху.  И откуда взялась эта муха ? Hе из Китая же прилетела ?



     

No comments:

Post a Comment