Thursday, January 26, 2017

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?


История ни чему не учит

 

“С подачи государства мы по очереди не любили чеченцев, грузин, украинцев, крымских татар. Американцев очень не любили. Много кого. Но не евреев.” [1]

А теперь и евреев.

 

Помните замечательную  притчу:

С чего все начиналось?

"Сначала они пришли за евреями.

Я молчал - я не был евреем.

Затем они пришли за коммунистами.

Я молчал - я не был коммунистом.

Затем они пришли за профсоюзными работниками.

Я молчал - я не был профсоюзным работником.

Затем они пришли за мной.

Не осталось никого, кто мог бы помочь мне."

Пастор Мартин Нимеллер, узник нацистских концлагерей

 

Теперь эту притчу можно переписать так:

"Сначала они пришли за чеченцами

Я молчал - я не был чеченцем.

Затем они пришли за грузинами.

Я молчал - я не был грузином.

Затем они пришли за украинцами.

Я молчал - я не был украинцем

Затем они пришли за крымскими татарами.

Я молчал - я не был крымским татарином,

Затем они пришли за мной - евреем.

Я закричал. Они ушли.

Пока что все хорошо.

[1]. Петр Толстой против Путина: храм Госдумы рушится из-за евреев, http://www.mk.ru/social/2017/01/24/petr-tolstoy-protiv-putina-khram-gosdumy-rushitsya-izza-evreev.html

 А вот еще одна умная притча [2]

 О вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют! 

Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали:
– Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!
Чуть позже в мышеловку попалась змея – и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!

[2] http://inoskaz.com/tag/pritcha/page/8/

PS
16/8/2017
Молчание - золото
     Еврейские члены администрации президента Трампа молчали  после того, как г-н Трамп защитил нео- нацистов протестующих в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Нео- нацисты скандировал антисемитские лозунги  и лозунги, унижающие еврейского зятя президента.
    Гари Д Кон, директор Национального экономического совета президента, который является евреем, говорил  близким к нему,  что он «глубоко расстроен» высказываниями президента. Но г-н Кон публично не выразил свои взгляды.
    Стивен Мнучин, секретарь казначейства, а также другие евреи, молча стояли позади мистера Трампа во вторник, в то время как президент оправдывал антисемитов, выкрикивших лозунги, которые  ведут назад к коричневым рубашкам Гитлера, когда президент сказал, что были «очень хорошие люди с обеих сторон» (т. е, среди нео-нацистов тоже были хорошие люди - Г. П.). Г-н Мнучин никак не комментировал замечания президента.  И Джаред Кушнер, зять президента, который является евреем, тоже молчал.
  Г- н Кушнер, г-н Кон и г-н  Мнучин  не ответили на запросы 
прессы.
______________________________________

-  A Guide to the Charlottesville Aftermath

- Jewish Trump Staff Silent on His Defense of Rally With Anti-Semitic Marchers

https://www.nytimes.com/2017/08/16/us/politics/trump-jewish-neo-nazi-jared-kushner-ivanka.html
-  Mnuchin’s Wife Defends Wealth in Rant Against Instagram User’s Criticism
http://www.nbcnews.com/politics/politics-news/mnuchin-s-wife-defends-wealth-rant-against-instagram-user-s-n794786


Восток и Запад. Вера, Религия и Законы (русское издание) Мягкая обложка
Галина Попович

   Эта книга представляет собой переработанное издание книги "Как жить? Вера, Религия и законы ".
     В этой книге рассматриваются взаимоотношения и взаимосвязи веры, религии и законов, их история и их влияние на судьбы человечества. Книга посвящена истории дохристианских религий и христианства. Обсуждается влияние трех ветвей христианства - православия, католицизма и протестантизма- на развитие народов и культур. 2017 году исполняется 500 лет с начала Реформации, когда Мартин Лютер провозгласил свои 95 тезисов. Это очень важная дата в истории человечества. Исследуется роль протестантской церкви в истории Соединенных Штатов и православной церкви в истории России.

"Восток и Запад. Вера, Религия и Законы: (русское издание) Галина Попович

 Книгу можно прочесть бесплатно на сайте

Вы также можете приобрести книгу на amazon.com
https://www.amazon.com/East-West-Faith-Religions-Russian/dp/1541208285/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1487252630&sr=1-1&keywords=galina+popovici

 

No comments:

Post a Comment