Monday, January 7, 2013

Жизнь и смерть государства

_________________________________________________________________________________Моя книга Восток и Запад. Вера, Религия и Законы (русское издание)  продается на amazon. Книга на русском языке. Надеюсь, она вам понравится.

http://galinapop-russia.blogspot.com/2017/01/blog-post_27.html
______________________________________________________________________________




Жизнь правового государства можно сравнить с жизнью дерева.

Корни дерева – это рабочий народ, производящий материальные блага. Крона - надстройка:государственные, правовые, образовательные учреждения, философия, литература,наука, исскуство и т.д.




У здорового дерева постоянно идет естественный обмен веществ: крона с помощью фотосинтеза производит углерод,необходимый для развития корней, а корни в свою очередь посылают воду и минеральные вещества, необходимые для развития кроны.


Не совсем так в диктатуре. Диктатор решает как распределять блага. Как мы видели,основная Россия, которую мы можем сравнить с корнями была эксплоатирована и получала очень мало. Корни развивались слабо и Советский Союз умер, как дерево на этой фотографии.


Дерево со слабыми корнями
Как живет Россия сейчас? Как и раньше ее корни продолжают оставаться слабыми.Но у России сейчас работает не только ствол, если сравнивать с деревом. Есть еще один канал, даже можно сказать главный. Из недр России выкачиваются полезные ископаемые, которые идут на развитие кроны. Это развитие не равномерное. Большинство средств идет на милитаризацию и внешнюю политику, в то время как расходы на улучшение блгосостояния народа,образование и медицину неадекватно малые. И опять же очень мало идет корням. В результате народ вымирает.


Русский Крест:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/04/Russian_Cross_ENG.jpg


красный - число рождений на 1000
черный - число смертей на 1000


Таблица 3.IV.7. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении(число лет)
Годы
Мужчины
Женщины
1896
30,9
33,0
1926
39,3
44,8
1938
40.4
46,7
1958
61,9
69,2
1965
64,9
72,1
1970
63,0
73,4
1980
61,4
73,0
1987
64,9
74,3
1990
63,8
74,4
1991
63,5
74,3
1992
62,0
73,8
1993
58,9
71,9
1994
57,6
71,2
1995
58,3
71,7
1996
59,8
72,5
2000
59,03
72,26
2003
58.55
71.84
2008
61.83
74,16
Источники:Госкомстат.Здравоохранение в России.1996, 2000. Developments in Russian Politics. Rd. By St. White, Alex Pravda and Zvi Gitelman. L.: Macmillan Press, 1997, p. 177
Заметьте,что ожидаемая продолжительность жизни увеличилась при Хрущеве и Горбачеве,потому что появилась искра надежды.Она уменшилась при Брежневе, уменьшалась при Ельцине и продолжает уменьшается при Путине.
Россия занимает 112-е место в мире по ожидаемой продолжительности жизни, с самым большим в мире разрывом между продолжительностью жизни мужчин и женщин (12 лет). Одной из причин короткой жизни русских мужчин может быть алкоголизм.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении(число лет) List by the United Nations (2005–2010)
Rankstate/territoryOverallMaleFemale
1Japan82.779.086.1
2Hong Kong82.279.485.1
109 Iran71.069.472.6
110Indonesia70.768.772.7
111Thailand70.666.575.0
112Russia70.364.376.4
113Guatemala70.366.773.8
114Suriname70.267.073.6
115Honduras70.266.973.7
По данным Росстата (статистическое управление) население России уменьшается каждый год, начиная с 1996 и по прогнозам демографов будет уменьшаться по крайней мере до середины этого столетия.
Естественный прирост, убыль (-) населения
2,2
1990
-5,3
1996
-6,6
2001
-6,5
2002
-6,2
2003
-5,6
2004
-5,9
2005
-4,8
2006
-3,3
2007
-2,5
2008
    По статистике ЦРУ
    Россия в 2012 Россия занимает в мире
    по приросту населения 220 место (-0.48%)
    по рождаемости 173 место (11/1000)
    по смертности второе место 16/1000
Что надо делать для ускорения вымирания россиан?
Ответ очевидный: Hе лечить больных, cокращать долю расходов на здравохранение в бюджете, что Путин и делает.
Цитата из газеты.ру: http://m.gazeta.ru/social/2012/12/27/4908474.shtml
"В новом году политика на снижение расходов российского бюджета на здравоохранение будет продолжена. В общей сложности затраты государства на медицину в 2013 году по сравнению с ушедшим годом упадут на 8,7%, а к 2015 году — на 17,8%. А запланированное в трехлетнем бюджете сокращение снижения доли ВВП на цели здравоохранения в 2013—2015 годах составит 1% – от 3,5 до 2,5% от ВВП. В наступившем году вступят в действие и некоторые положения нескольких принятых ранее законов, обеспечивающих компенсацию существенного сокращения расхода бюджета за счет средств граждан."
Я думаю, что Путин надеeтся, что умрут бабушки пенсионерки и не надо будет делить с ними доходы от нефти и других полезных ископаемых. Но, к сожалению, с бабушками умрет много и тех внучат, о которых бабушки теперь заботятся.

Политика Путина по сокращению расходов на здравохранения для вымирающего населения мне кажется криминальной.
Спасибо за чтение.
Передайте, пожалуйста, ссылку своим друзьям.
http://galinapop-russia.blogspot.com


(C) Galina Popovici, 2013
Все права защищены © 2013 Галина Поповичи  

Моя книга Восток и Запад. Вера, Религия и Законы (русское издание)  продается на amazon. Книга на русском языке. Надеюсь, она вам понравится.


http://galinapop-russia.blogspot.com/2017/01/blog-post_27.html

11 comments:

  1. http://tanki-russia.blogspot.ru/ - сайт про вооружение РФ. Кстати когда то засекреченное вооружение.

    ReplyDelete
  2. Комментарии Киноведа перенесены из сайта http://www.russianmidmo.org/eng/Periodicals/Rossiya-Blog-Galiny

    Ещё более трудный комментарий
    Thursday July 04 2013 02:08:32 am
    В. Киновед
    Разочарован однобокой трактовкой данных. И местами - прямым тасованием не очень достоверных цифр.

    Почему не отмечена совсем явная (даже по данным из Википедии) тенденция к сокращению смертности? А график с рождаемостью и смертностью обрывается на первом годе правления Путина - он что, должен был за 1 год исправить ситуацию с рождаемостью, которая деградировала десятилетиями до него? Но даже за 1 год его правления видно начало роста рождаемости. А что будет, если продолжить график хотя бы до 2011 года? По абсолютным цифрам из Википедии и то видно, что при Путине продолжительность жизни выросла до Брежневского и горбачёвского периодов, то есть восстановилась до уровня пред-смутного периода. Почему? Почему нет связи спада рождаемости с дефолтом 1998 года (а он явно виден на графике), который был устроен при Ельцине и тряхнул практически всё общество )кроме самой верхушки олигархата)?

    Почему нет ничего про материнский капитал? А ведь он стимулировал рост рождаемости - легко увидеть корреляцию между принятием закона о материнском капитале и началом бума рождаемости в России. Почему нет ни строки (в том числе - статистических данных) о том, что семьям с 3 и более детьми выдаётся БЕСПЛАТНО надел земли и ссуда на постройку дома? Сколько земельных участков выдано? Каков темп выдачи материнского капитала (по годам)?

    А что ещё делает правительство Путина для стимулирования рождаемости?

    А какова статистика по росту строительства - и не только в городах, но и на селе? Как меняется доля жилья, выдаваемого бесплатно (достоверно знаю, что очереди на жильё ещё есть в России)?

    Какова статичстика по росту площади (и числа) частных сельско-хозяйственных владений (то есть, фермеров)?

    Почему нет ничего о программах повышения квалификации студентов и научных сотрудников в ведущих лабораториях мира? А ведь их финансирует министерство образования и науки, посылая студентов за государственные деньги учиться в США и Европу. Почему нет ничего о росте финансирования науки (не только по Академии Наук!) и глобальных научных программах в России? А про сеть федеральных университетов и уровне их финансирования не удалось ничего поискать в интернете?

    Манипуляции с ожидаемой продолжительностью жизни людей, родившихся в 2000-е - это выше всяких комментариев. Уж не сам ли Господь выдал эти данные авторам приведённых ссылок? С такими цифрами можно манипулировать до бесконечности, доказывая что угодно. Всё равно ранее чем через 60-70 лет ничего по этим данным не будет доказано или опровергнуто.

    Да, с медициной плохо, и будет ещё хуже. Да, с образованием не всё хорошо, а наука деградировала по сравнению с СССР многократно. Да, криминальная волна уже начала расти, и будет просто ужасной как по количеству, так и по качеству. А ещё впереди - провал рождаемости времён 1990-х, соответствующая убыль активного населения и кризис многих отраслей хозяйства - от образования до производства и обороны. Но это всё - результаты процессов, происходивших в стране в 1980-е и 1990-е, прямые результаты победы США в холодной войне. А ещё впереди вал наркомании после провала политики США и миссии НАТО в Афганистане - и ударит он снова по России (случайно ли?).

    И дай Бог продержаться России ещё 25 лет, не ввязываясь ни в холодные ни в горячие войны, пока не войдёт в активную жизнь новое (и многочисленное) поколение, взрощенное именно уже при Путине - поколение сытых 2000-ных. Вот тогда и можно будет подводить итоги. А пока путь российского общества по пустыне к своей обетованной земле не завершён - и даже середина не достигнута.

    ReplyDelete

  3. Про подтасовку данных
    Thursday July 04 2013 10:56:00 am
    galina popovici

    Дорогой Киновед,
    Пожалуйста, приведите примеры про подтасовку данных. Приведите примеры лучших статистик, чем статистика Государственного Комитета по статистике.

    Посмотрите ссылку Государственного Комитета по статистике, которую я даю в блоге.
    http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d1/04-01.htm
    4.1. ОСНОВНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     
    Численность населения1
    всего, тыс. Человек
    1990 147665
    1996 148292
    2001 146304
    2002 145649
    2003 144964
    2004 144168
    2005 143474
    2006 142754
    2007 142221
    2008 142009
    2009 141904
    2010 141914
    За 10 лет с 1990 по 2001 население уменьшилось на 1 мил человек, а с 2001 по 2010 уменьшилось на 4.5 мил человек, при этом в последние годы увеличилась доля мигрантов, которые компенсируют цифры по вымиранию и бегству коренного населения.
    Миграционный прирост, убыль (-) населения на 1000 человек
    1990 1,9
    1996 3,5
    2001 1,9
    2002 1,6
    2003 0,6
    2004 0,7
    2005 0,9
    2006 1,1
    2007 1,8
    2008 1,8
    2009 1,8

    Я просто констатировала факт уменьшения населения в последние 20 лет.
    Если население уменьшается, то, наверное, что-то ошибочно или недостаточно в мерах принятым государством, что я и написала в блоге.

    Дорогой Киновед,
    Я, и читатели тоже, будем очень Вам благодарны, если Вы напишете более подробно о мерах, принимаемых правительством, и их влиянии на рост населения. Hапример, опишите расходы на медицинское обслуживание населения и почему их надо уменьшать. 

    Большое Вам спасибо.

    ReplyDelete
  4. Киноведy
    Thursday July 04 2013 10:34:51 pm
    galina popovici
    Дорогой Киновед,

    Прокомментируй, пожалуйста, эту статью:


    http://art-of-arts.livejournal.com/458878.html
    Академик Пивоваров: «Современная Россия — это сталинская Россия»

    ReplyDelete
  5. Про статью Пивоварова
    Friday July 05 2013 05:55:40 pm
    Киновед

    Статью прочитал с интересом - огромное спасибо. По интервью складывается ощущение, что Пивоваров - более адекватная личность, чем Понасенков. :-) Хотя и Пивоварову достаётся немало:
    http://www.fondsk.ru/news/2011/06/24/kak-i-pochemu-vrut-istoriki-iv-ili-jurij-sergeevich-pivovarov-i-3750.html
    Но я не нашёл в сети то, что приписывется Пивоварову в этой статье - и про Кутузова, и про Невского. Или фальсификация, или просто его процитированные выступления уже затёрты - кто знает. Хотя, даже если судить по его интервью, он склонен к шокирующим и неаккуратным формулировкам.

    Вот если брать само его интервью, то кое с чем я согласен. Особенно с ролью Ленина и с оценкой Сталина. И то, что во многом российское общество - ещё сталинское, я тоже согласен. И это подчёркивает то, насколько Сталин глубоко и основательно перепахал российское общество за 30 лет правления. А Наташа писала, что он - не Моисей! Да Моисей и рядом не стоял по масштабу деяний Сталина. Вот только со знаками надо определиться - если дело Моисея по выводу евреев из рабства принять за плюс, то со Сталиным всё немного иначе... Но амплитуда дела - однозначно превосходит Моисея. Напишите постинг про Сталина - подискутируем под ним, а пока отложим это дело.

    А вот ещё одно интервью Пивоварова:
    http://www.kp.ru/daily/25669.4/829776/

    Я согласен с тем, что Ленин и большевики сыграли роковую и губительную роль в истории России. Трудно сказать, на каком уровне была бы Россия без них в начале 21-го века, но только в истории нет сослагательного наклонения. Я согласен с тем, что России лет на 100 надо дать перерыв - чтобы восстановиться. Только кто же даст такой таймаут в эпоху перемен и глобального кризиса? Никто. Это не несколько тысяч евреев, которых можно укрыть в песках пустыни от всех хищников на 40 лет и водить там, пока не вырастут до уровня свободных людей...

    ReplyDelete
  6. Дорогой Киновед,

    Не приписывайте, пожалуйста, мне идеи, которые я не имела в виду. В статье Пивоварова, которую я цитирую говорится о том, что Россия осталась Сталинской. И Вы и я с этим согласны. Коммунисты в большой мере уничтожили интеллигенцию и создали новый класс - образованщину (термин введенный Солженициным), создали "нового человека". Об этом я напишу отдельный блог. Все это длилось 70 лет. Прошло только 20 лет. Очень мало, чтобы как-то восстановить потерянное. Поэтому Россия еще Сталинская. Ничего в этой статье не говорится ни о Невском, ни о Кутузове. Невский и Кутузов -это из другой песни. Об этом надо говорить отдельно.

    В интервью Пивоварова, на которую Вы даете ссылку

    http://www.kp.ru/daily/25669.4/829776/

    идет путаница со словами "русскии и россианин".
    Ельцин правильно ввел термин Россианин - человек проживающий на территории Российской Федерации и имеющий Российское гражданство. Это русские, татары, чукчи, ханты, манси и еще примерно 80 национальностей. Не все они говорят по русски, но все они Россиане. Русские - это потомки русского населения, проживающего на территории России. Очень просто!

    ReplyDelete
  7. По населению
    Friday July 05 2013 06:07:42 pm
    Киновед
    Демографические процессы имеют некую естественную задержку. Просто потому, что они такие по своей природе. Поэтому спад численности в 2000-е есть результат процессов, происходивших лет за 15-25 до этого, то есть во времена горбачёва и даже Брежнева. Приписывать продолжающийся спад только политике Путина - по крайней мере слишком поверхностно.

    К статистике самой по себе есть вопросы - кого и как учитывали (особенно в виду растущей миграции населения), но это - тема для отдельного обсуждения, и вопросы уж никак не к автору блога. Поэтому принимаю данные госкомстата как они указаны у Вас.

    Предложение написать про медицину - это хороший ход. Ещё раз приношу извинения за резкости в моём предыдущем комментарие, но и мою позицию попробуйте понять. Ведь блог читают не только те, кто живёт в России, но и те, кто по Вашей информации будет судить о том, каково положение дел в России. И если рисовать картинку исключительно чёрными красками, то и получится совсем неверное представление об этой быстро меняющейся стране. И не все перемены в ней сводятся к уморению населения и выкачке недр с продажей их в Европу.

    По медицине - напишу обязательно, тем более что это вопрос непростой, вопрос правильный. Проблема в том, что от меня он потребует копания в интернете, на что понадобится время. Вот про образование - легче, им я интересовался ранее и представляю картинку. Но если согласитесь подождать - напишу и про медиков.

    ReplyDelete

  8. Дорогой Киновед,

    В постинге "Жизнь и смерть государства" я писала только про одну, очень больную проблему России - проблему вымирания коренного населения. Я считаю, что Путин не уделяет этой проблеме достаточно внимания. Если Вы считаете, что Путин делает все правильно, приведите доводы. Вы пишите, что я все рисую черными красками. Я думаю, что это нейтральные краски, т. к. я привожу статистические данные. Ведь цифры - "упрямая вещь".
    С моей точки зрения, Путин не умеет правильно расставить приоритеты. Когда в 2010 году горела центральная часть России, Путин, тогда премьер-министр, вместо того, чтобы организовывать тушение пожаров, полетел на вертолете и вылил 6 тонн воды на какую-то горящую деревню. Прямо Голливуд! Этим постингом я начала блог про Россию
    http://galinapop-russia.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
    Мало изменилось с тех пор. Путин дает большие деньги на Олимпиады и другие шикарные идеи, уменьшая раcходы на образование и медицину.
    Вот ссылка на предложенный бюджет России на 2014- 2016 годы
    http://lenta.ru/articles/2013/07/05/budget/
    Цитаты из ссылки:
    “В России началось обсуждение бюджета на 2014-2016 год. Документ пока не опубликован в открытом доступе, но уже стал причиной публичного конфликта в правительстве: социальный блок обвинил финансистов в экономии на инвалидах, сиротах и программе помощи семьям с детьми. Минфин, в свою очередь, вынужден экономить из-за необходимости выполнить предвыборные обещания президента Владимира Путина. Отсутствие пространства для маневра вкупе с замедлением темпов роста экономики и стагнирующими ценами на нефть означает, что споры вокруг бюджета в этом году будут гораздо ожесточеннее, чем обычно.
    Уровень расходов, заложенный в бюджет, не устроил социальный блок. 2 июля вице-премьер Ольга Голодец раскритиковала Минфин за проект главного финансового документа страны, обвинив ведомство в том, что оно, превысив свои полномочия, составило бюджет с нарушением общепринятых норм. В частности, по ее словам, в документе не были учтены расходы на программу покупки технических средств для инвалидов, пакет мер помощи детям-сиротам и программу материнского капитала. В сумме на эти цели необходимо около 200 миллиардов рублей.
    По данным газеты «Ведомости», на исполнение предвыборных указов Путина в течение ближайших трех лет необходимо два триллиона рублей. Издание называет и один из способов сэкономить средства: по данным газеты, будут сокращены расходы на здравоохранение и образование.”

    ReplyDelete

  9. Концепция государственной семейной политики Российской Федерации
    Sunday July 07 2013 10:43:33 am

    galina popovici

    В Думе предожен проект закона :
    Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект)
    http://www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/050049124053056052.html

    Я привожу отрывки этого законопроекта.

    “4. К традиционным семейным ценностям в рамках настоящей Концепции относятся ценности брака,
    понимаемого исключительно как союз мужчины и женщины, основанный на регистрации в органах государственной регистрации актов гражданского состояния или совершаемый в соответствии с религиозными традициями, составляющими неотъемлемую часть исторического наследия народов России,
    заключаемого супругами с целью продолжения своего рода, рождения и совместного воспитания трех и более детей.”

    Заметьте, что брак должен заключаться с целью продолжения своего рода, рождения и совместного воспитания трех и более детей.” А браки с намерением иметь одного или двух детей? Непонятно, что с ними. Они вообще не должны заключаться? Или они могут заключаться, но как не полноценные?

    “Общее число семей между переписями населения 2002 и 2010 годов сократилось на 2,4% и составило 40 млн.665 тыс.579 семей. При этом темпы сокращения числа семей чуть выше, чем темпы сокращения численности населения (2,4% против 1,9%)”

    “Между переписями населения 2002 и 2010 годов число полных семей сократилось на 11,2%, а число неполных семей выросло на 3%. В сравнении с 1996 годом доля неполных семей выросла в 2,5 раза.”

    “Растет число бездетных семей. Каждая 3-я семья в России является бездетной. Согласно переписи населения 2010 года число бездетных семей выросло на 7,4%.”

    "По прежнему среднестатистической российской семьей является семья с двумя родителями, состоящими в браке, и одним ребенком (67% семей против 68% в 2002 году). В однодетных семьях проживает почти половина несовершеннолетних детей."

    Мне не совсем понятна статистика: 1/3 семей бездетная + 67% семей имеют одного ребенка – это все 100 %. А сколько процентов составляют семьи с 4 детьми​? В проекте предложены разумные меры по материальной помощи семьям. Но большинство этих мер относятся к семьям с 4 и больше детей, и только некоторые из мер касаются трехдетных семей.

    Я думаю, что закон, если он будет принят по этому предложению, будет похож на идею Марии-Антуанетты, которая сказала про протестующих граждан: “ Если у них нет хлеба, то пусть едят калачи”. Если нет возможности выростить одного ребенка – рожай 4-х. Но четырех не родишь сразу, а как быть с первыми детьми?

    ReplyDelete

  10. Закон о семьях
    Monday July 08 2013 05:58:54 pm
    В. Киновед

    Проект закона действительно написан очень коряво. Но разница между проектом закона и конечным вариантом закона может быть очень большой. Вот недавно принимали закон о реформе Академии Наук. Проектзакона предусматривал очень сильные изменения а Академии, но конечная версия оказалсь очень умеренной и не внесла существенных изменений а Академию Наук. Так что надо подождать до конечной версии закона и посмотреть её.

    ReplyDelete
  11. Про среднею продолжительность жизни в России тут можно почитать https://visaapp.ru/polezno-znat/srednyaya-prodolzhitelnost-zhizni-v-rossii.html Мне статья реально понравилась

    ReplyDelete